Общайтесь с поставщика? поставщик
Sara Ting Ms. Sara Ting
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

DONGGUAN TIANCHENG MACHINERY CO., LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Пластичный Инжекционный Метод Литья Приложений Машины Поддержки > Литьевая машина для светодиодных модулей

PRODUCT CATEGORIES

Литьевая машина для светодиодных модулей

Категория продукта Литьевая машина для светодиодных модулей, мы специализированные производители из Китая, Литьевая машина для светодиодных модулей, Автоматическая литьевая машина для светодиодных модулей поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Литьевая машина для пластиковых светодиодных модулей R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Литьевая машина для светодиодных лент

    Литьевая машина для светодиодных лент

    • марка: Tiancheng

    • Подробности Упаковки: Экспорт деревянной упаковки

    • Способность поставки: 70 Sets Each Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO

    Литьевая машина для светодиодных лент Светодиодный модуль размещается в верхней части здания или на поверхности стены с использованием слов или идентификации в качестве среды, которая не только может представлять дневной эффект, но также может использовать светодиод в качестве источника света для излучения и светодиод...

    • Литьевая машина для светодиодных модулей SMD

    Литьевая машина для светодиодных модулей SMD

    • марка: Tiancheng

    • Подробности Упаковки: Экспорт деревянной упаковки

    • Способность поставки: 70 Sets Each Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO

    Литьевая машина для светодиодных модулей SMD Светодиодный модуль можно разделить на три типа в зависимости от цвета: одноцветные, цветные и полноцветные светодиодные модули управления с одной точкой. Монохромный - это одноцветный модуль, который чаще используется красный, зеленый, желтый, белый или другой один цвет....

    • Литьевая машина для светодиодных модулей SMD RGB

    Литьевая машина для светодиодных модулей SMD RGB

    • марка: Tiancheng

    • Подробности Упаковки: Экспорт деревянной упаковки

    • Способность поставки: 70 Sets Each Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO

    Литьевая машина для светодиодных модулей SMD RGB Светодиодный модуль размещается в верхней части здания или на поверхности стены с использованием слов или идентификации в качестве среды, которая не только может представлять дневной эффект, но также может использовать светодиод в качестве источника света для излучения...

    • Литьевая машина для светодиодного модуля RGB

    Литьевая машина для светодиодного модуля RGB

    • марка: Tiancheng

    • Подробности Упаковки: Экспорт деревянной упаковки

    • Способность поставки: 70 Sets Each Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO

    Литьевая машина для светодиодного модуля RGB В наши дни светодиодная плесень набирает популярность в любых магазинах по всему миру. Многие магазины используют светодиодный модуль для создания ярких символов. Кроме того, это оборудование для литья под давлением с модулем RGB Light может автоматически тянуть провод,...

    • Литьевая машина для светодиодных модулей ABS

    Литьевая машина для светодиодных модулей ABS

    • марка: Tiancheng

    • Подробности Упаковки: Экспорт деревянной упаковки

    • Способность поставки: 70 Sets Each Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO

    Литьевая машина для светодиодных модулей ABS Автоматическое устройство для волочения проволоки в литьевой машине LED Module Lights использует конструкцию высокоточного шарико-винтового привода серводвигателя, а точность контролируется в пределах ± 0,01 мм. Кроме того, эта машина для литья под давлением со светодиодами...

    • Светодиодный гибкий модуль для литья под давлением

    Светодиодный гибкий модуль для литья под давлением

    • марка: Tiancheng

    • Подробности Упаковки: Экспорт деревянной упаковки

    • Способность поставки: 70 Sets Each Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO

    Светодиодный гибкий модуль для литья под давлением В настоящее время все большее количество магазинов используют светодиодный модуль для изготовления светящихся символов. Следовательно, многие компании заинтересованы в покупке машины для литья под давлением со светодиодным модулем Flex . Нет сомнений в том, что наша...

    • Машина для литья под давлением с водонепроницаемым светодиодным модулем

    Машина для литья под давлением с водонепроницаемым светодиодным модулем

    • марка: Tiancheng

    • Подробности Упаковки: Экспорт деревянной упаковки

    • Способность поставки: 70 Sets Each Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO

    Машина для литья под давлением с водонепроницаемым светодиодным модулем Светодиодный модуль представляет собой комбинированный продукт для организации светодиодов светодиодов вместе в соответствии с определенными правилами, и добавить некоторые водонепроницаемые процедуры для капсулированных. После применения...

    • SMD LED Light Modules Вертикальная литьевая машина

    SMD LED Light Modules Вертикальная литьевая машина

    • марка: Tiancheng

    • Подробности Упаковки: Экспорт деревянной упаковки

    • Способность поставки: 70 Sets Each Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO

    SMD LED Light Modules Вертикальная литьевая машина Максимальная длина одиночного соединения светодиодного модуля (количество светодиодных модулей, соединенных в последовательный светодиодный модуль) с помощью этой литьевой машины SMD Light Modules может быть сокращена в соответствии с требованиями заказчика, а...

    • Литьевая машина для светодиодных модулей RGB

    Литьевая машина для светодиодных модулей RGB

    • марка: Tiancheng

    • Подробности Упаковки: Экспорт деревянной упаковки

    • Способность поставки: 70 Sets Each Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO

    Стандартное оборудование для изготовления светодиодных модулей Светодиодный модуль можно разделить на три типа в зависимости от цвета: одноцветные, цветные и полноцветные светодиодные модули управления с одной точкой. Монохромный - это одноцветный модуль, который чаще используется красный, зеленый, желтый, белый или...

    • ABS светодиодный модуль для литья под давлением

    ABS светодиодный модуль для литья под давлением

    • марка: Tiancheng

    • Подробности Упаковки: Экспорт деревянной упаковки

    • Способность поставки: 70 Sets Each Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO

    ABS светодиодный модуль для литья под давлением Светодиодный модуль можно разделить на водонепроницаемый и не водонепроницаемый по степени герметизации. Водонепроницаемые и не водонепроницаемые модули отличаются в основном средой применения. Обычные водонепроницаемые светодиодные модули можно использовать для...

    • Литьевая машина для светодиодных лент

    Литьевая машина для светодиодных лент

    • марка: Tiancheng

    • Подробности Упаковки: Экспорт деревянной упаковки

    • Способность поставки: 70 Sets Each Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO

    Литьевая машина для светодиодных лент Светодиодный модуль является широко используемым продуктом в светодиодной продукции, и есть большие различия в структуре и электронике. Простая вещь - использовать печатную плату и оболочку со светодиодом в качестве светодиодного модуля, и это может добавить некоторый контроль к...

    • Автоматическая литьевая машина для светодиодных вывесок

    Автоматическая литьевая машина для светодиодных вывесок

    • марка: Tiancheng

    • Подробности Упаковки: Экспорт деревянной упаковки

    • Способность поставки: 70 Sets Each Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO

    Автоматическая литьевая машина для светодиодных вывесок Светодиодный модуль размещается в верхней части здания или на поверхности стены с использованием слов или идентификации в качестве среды, которая не только может представлять дневной эффект, но также может использовать светодиод в качестве источника света для...

    • Автоматическая литьевая машина RGB LED Module

    Автоматическая литьевая машина RGB LED Module

    • марка: Tiancheng

    • Подробности Упаковки: Экспорт деревянной упаковки

    • Способность поставки: 70 Sets Each Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO

    Автоматическая литьевая машина RGB LED Module Светодиодный модуль является широко используемым продуктом в светодиодной продукции, и есть большие различия в структуре и электронике. Простая вещь - использовать печатную плату и оболочку со светодиодом в качестве светодиодного модуля, и это может добавить некоторый...

    • Автоматическая литьевая машина для светодиодных модулей

    Автоматическая литьевая машина для светодиодных модулей

    • марка: Tiancheng

    • Подробности Упаковки: Экспорт деревянной упаковки

    • Способность поставки: 70 Sets Each Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO

    Автоматическая литьевая машина для светодиодных модулей Автоматическое устройство для волочения проволоки LED Module Injection Moulding Equipment использует конструкцию высокоточного шарико-винтового привода серводвигателя, а точность контролируется в пределах ± 0,01 мм. Кроме того, это оборудование для литья ламп в...

    • Стандартные литьевые машины для светодиодных модулей

    Стандартные литьевые машины для светодиодных модулей

    • марка: Tiancheng

    • Подробности Упаковки: Экспорт деревянной упаковки

    • Способность поставки: 70 Sets Each Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO

    Стандартные литьевые машины для светодиодных модулей Автоматическое устройство для волочения проволоки в литьевых машинах со светодиодным модулем разработано с использованием высокоточной шарико-винтовой передачи серводвигателя, а точность контролируется в пределах ± 0,01 мм. Кроме того, эта стандартная машина для...

    • Светодиодные модули для литья пластмасс под давлением

    Светодиодные модули для литья пластмасс под давлением

    • марка: Tiancheng

    • Подробности Упаковки: Экспорт деревянной упаковки

    • Способность поставки: 70 Sets Each Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO

    Светодиодные модули для литья пластмасс под давлением Светодиодный модуль является широко используемым продуктом в светодиодной продукции, и его структура и электроника сильно различаются. Простая вещь - использовать печатную плату и оболочку со светодиодом в качестве светодиодного модуля, и это может добавить...

    • Литьевая машина для светодиодных модулей

    Литьевая машина для светодиодных модулей

    • марка: Tiancheng

    • Подробности Упаковки: Экспорт деревянной упаковки

    • Способность поставки: 70 Sets Each Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO

    Литьевая машина для светодиодных модулей В наши дни светодиодный модуль набирает популярность в любых магазинах по всему миру. Многие магазины используют светодиодный модуль для создания ярких символов. Кроме того, эта машина для литья под давлением со светодиодными модулями может автоматически тянуть провод, который...

    • Автоматическая литьевая машина для светодиодных модулей

    Автоматическая литьевая машина для светодиодных модулей

    • марка: Tiancheng

    • Подробности Упаковки: Экспорт деревянной упаковки

    • Способность поставки: 70 Sets Each Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO

    Автоматическая литьевая машина для светодиодных модулей Светодиодный модуль является широко используемым продуктом в светодиодных продуктах, и есть большие различия в структуре и электронике. Простая вещь - использовать печатную плату и оболочку со светодиодом в качестве светодиодного модуля, и это может добавить...

    • Водонепроницаемый светодиодный модуль для литья под давлением

    Водонепроницаемый светодиодный модуль для литья под давлением

    • марка: Tiancheng

    • Подробности Упаковки: Экспорт деревянной упаковки

    • Способность поставки: 70 Sets Each Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO

    Водонепроницаемый светодиодный модуль для литья под давлением Светодиодные модули расположены на верхней части здания или на поверхности стены с использованием слов или идентификации в качестве среды, которая не только может представлять дневной эффект, но также может использовать светодиод в качестве света для...

    • Водонепроницаемый светодиодный модуль для литья под давлением

    Водонепроницаемый светодиодный модуль для литья под давлением

    • марка: Tiancheng

    • Подробности Упаковки: Экспорт деревянного пакета

    • Способность поставки: 70 Sets Each Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO

    Водонепроницаемый светодиодный модуль для литья под давлением Водонепроницаемый светодиодный модуль расположен в верхней части здания или поверхности стены, используя слова или идентификацию в качестве среды, которая не только может представлять дневной эффект, но также может использовать светодиод в качестве света...

    • Пластмассовый светодиодный модуль для литья под давлением

    Пластмассовый светодиодный модуль для литья под давлением

    • марка: Tiancheng

    • Подробности Упаковки: Экспорт деревянного пакета

    • Способность поставки: 70 Sets Each Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO

    Пластмассовый светодиодный модуль для литья под давлением Пластиковый светодиодный модуль является широко используемым продуктом в светодиодных изделиях, и есть большие различия в структуре и электронике. Простая вещь - использовать печатную плату и корпус со светодиодом в качестве светодиодного модуля, и он может...

Китай Литьевая машина для светодиодных модулей Поставщики

Литьевая машина со светодиодным модулем - это вертикальный зажим формы, вертикальное литье под давлением, с 4-ступенчатым контролем температуры / скоростью впрыска / обратным давлением, регулировкой без ступеней и т. с точностью ± 0,01 мм. После применения автоматического устройства волочения проволоки время производственного цикла машины сокращается с первоначальных 20 секунд путем ручного управления до 12-15 секунд, а полости пресс-формы увеличиваются с 1 полости до 12. Это значительно увеличивает производительность и реализует автоматическое производство, а также работа всей машины.

Отправить Запрос

Sara Ting

Ms. Sara Ting

Электронная Почта:

sales@gdtczs.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-769-86300377

Fax:86-769-86381801

Мобильный Телефон:+8613922548377

Электронная Почта:sales@gdtczs.com

Адрес Компании :1st Yuhua Road, Juzhou Village, Shijie Town, Dongguan, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.tcinjectionmachine.com

Communicate with Supplier? Supplier
Sara Ting Ms. Sara Ting
What can I do for you?
Contact Supplier

DONGGUAN TIANCHENG MACHINERY CO., LTD.

Products

Home > Products > Plastic Injection Molding Machine Customer Applications > LED Module Injection Molding Machine

LED Module Injection Molding Machine

Product categories of LED Module Injection Molding Machine, we are specialized manufacturers from China, LED Module Injection Molding Machine, Automatic LED Module Injection Molding Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plastic LED Module Injection Molding Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • LED Strip Module Light Injection Molding Machine

    LED Strip Module Light Injection Molding Machine

    • Brand: TianCheng

    • Packaging: Export Wooden Package

    • Supply Ability: 70 Sets Each Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets Bag/Bags

    • Certificate: ISO

    LED Strip Module Light Injection Molding Machine The LED module is arranged on the top of the building or the wall surface by using words or identification as a medium which not only can represent the daytime effect but also can utilize the LED as the light for emitting light source and the LED lighting application...

    • SMD LED Module Lights Injection Molding Machine

    SMD LED Module Lights Injection Molding Machine

    • Brand: TianCheng

    • Packaging: Export Wooden Package

    • Supply Ability: 70 Sets Each Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets Bag/Bags

    • Certificate: ISO

    SMD LED Module Lights Injection Molding Machine The LED module can be divided into three types according to the color monochrome colorful and full color single point control LED modules Monochrome is a single color module that red green yellow white or other single color is more commonly used Colorful LED module is...

    • SMD RGB LED Module Lights Injection Molding Machine

    SMD RGB LED Module Lights Injection Molding Machine

    • Brand: TianCheng

    • Packaging: Export Wooden Package

    • Supply Ability: 70 Sets Each Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets Bag/Bags

    • Certificate: ISO

    SMD RGB LED Module Lights Injection Molding Machine The LED module is arranged on the top of the building or the wall surface by using words or identification as a medium which not only can represent the daytime effect but also can utilize the LED as the light for emitting light source and the LED lighting application...

    • RGB LED Light Module Injection Moulding Machine

    RGB LED Light Module Injection Moulding Machine

    • Brand: TianCheng

    • Packaging: Export Wooden Package

    • Supply Ability: 70 Sets Each Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets Bag/Bags

    • Certificate: ISO

    RGB LED Light Module Injection Moulding Machine Nowadays LED mould is gaining popularity in any shops all over the world Plenty of the shops are utilizing LED module to do luminous characters Furthermore this RGB Light Module Injection Molding Equipment can automatically pull wire which freely adjust the distance...

    • ABS LED Module Lights Injection Moulding Machine

    ABS LED Module Lights Injection Moulding Machine

    • Brand: TianCheng

    • Packaging: Export Wooden Package

    • Supply Ability: 70 Sets Each Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets Bag/Bags

    • Certificate: ISO

    ABS LED Module Lights Injection Moulding Machine The automatic wire drawing device of LED Module Lights Injection Molding Machine adopts the design of high precision ball screw of the servo motor drive and the precision is controlled in 0 01mm Besides this ABS LED Light Injection Molding Machine realizes automatic...

    • LED Flex Module Light Injection Molding Machine

    LED Flex Module Light Injection Molding Machine

    • Brand: TianCheng

    • Packaging: Export Wooden Package

    • Supply Ability: 70 Sets Each Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets Bag/Bags

    • Certificate: ISO

    LED Flex Module Light Injection Molding Machine Nowadays a growing number of the shops are taken advantage of LED module to fabricate luminous characters Consequently many companies are interested in purchasing the LED Flex Module Injection Molding Machine There is no doubt that our company has so much faith in this...

    • Waterproof LED Strip Module Injection Molding Machine

    Waterproof LED Strip Module Injection Molding Machine

    • Brand: TianCheng

    • Packaging: Export Wooden Package

    • Supply Ability: 70 Sets Each Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets Bag/Bags

    • Certificate: ISO

    Waterproof LED Strip Module Injection Molding Machine The led module is a combined product for arrange the LEDs light emitting diodes together according to certain rules and add some waterproof treatments for encapsulated After adopting automatic wire drawing device of this Waterproof LED Strip Injection Molding...

    • SMD LED Light Modules Vertical Injection Moulding Machine

    SMD LED Light Modules Vertical Injection Moulding Machine

    • Brand: TianCheng

    • Packaging: Export Wooden Package

    • Supply Ability: 70 Sets Each Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets Bag/Bags

    • Certificate: ISO

    SMD LED Light Modules Vertical Injection Moulding Machine The maximum length of the single connection of the LED module produced the number of LED modules connected in a series LED module by this SMD Light Modules Injection Molding Machine can be cut according to the requirements of the customer and the production...

    • RGB LED Module Light Injection Moulding Machine

    RGB LED Module Light Injection Moulding Machine

    • Brand: TianCheng

    • Packaging: Export Wooden Package

    • Supply Ability: 70 Sets Each Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets Bag/Bags

    • Certificate: ISO

    Standard LED Module Making Machinery The LED module can be divided into three types according to the color monochrome colorful and full color single point control LED modules Monochrome is a single color module that red green yellow white or other single color is more commonly used Colorful LED module is the module...

    • ABS LED Module Light Injection Molding Machine

    ABS LED Module Light Injection Molding Machine

    • Brand: TianCheng

    • Packaging: Export Wooden Package

    • Supply Ability: 70 Sets Each Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets Bag/Bags

    • Certificate: ISO

    ABS LED Module Light Injection Molding Machine LED module can be divided into waterproof and non waterproof according to its sealing The waterproof and non waterproof modules are mainly distinguished by the application environment The general waterproof LED modules can be used for outdoor lighting and publicity and it...

    • LED Strip Module Lights Injection Moulding Machine

    LED Strip Module Lights Injection Moulding Machine

    • Brand: TianCheng

    • Packaging: Export Wooden Package

    • Supply Ability: 70 Sets Each Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets Bag/Bags

    • Certificate: ISO

    LED Strip Module Lights Injection Moulding Machine The LED module is a widely used product in LED products and there are great differences in structure and electronics The simple thing is to use a circuit board and shell with LED as a LED module and it can add some control to the complex one Constant current source...

    • Automatic LED Sign Modules Injection Molding Machine

    Automatic LED Sign Modules Injection Molding Machine

    • Brand: TianCheng

    • Packaging: Export Wooden Package

    • Supply Ability: 70 Sets Each Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets Bag/Bags

    • Certificate: ISO

    Automatic LED Sign Modules Injection Molding Machine The LED module is arranged on the top of the building or the wall surface by using words or identification as a medium which not only can represent the daytime effect but also can utilize the LED as the light for emitting light source and the LED lighting...

    • Automatic RGB LED Module Injection Molding Machine

    Automatic RGB LED Module Injection Molding Machine

    • Brand: TianCheng

    • Packaging: Export Wooden Package

    • Supply Ability: 70 Sets Each Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets Bag/Bags

    • Certificate: ISO

    Automatic RGB LED Module Injection Molding Machine The LED module is a widely used product in LED products and there are great differences in structure and electronics The simple thing is to use a circuit board and shell with LED as a LED module and it can add some control to the complex one Constant current source...

    • Automatic LED Module Lamp Injection Moulding Machine

    Automatic LED Module Lamp Injection Moulding Machine

    • Brand: TianCheng

    • Packaging: Export Wooden Package

    • Supply Ability: 70 Sets Each Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets Bag/Bags

    • Certificate: ISO

    Automatic LED Module Lamp Injection Moulding Machine The automatic wire drawing device of LED Module Injection Moulding Equipment adopts the design of high precision ball screw of the servo motor drive and the precision is controlled in 0 01mm Besides this Module Lamp Injection Molding Equipment realizes automatic...

    • Standard LED Light Module Injection Molding Machines

    Standard LED Light Module Injection Molding Machines

    • Brand: TianCheng

    • Packaging: Export Wooden Package

    • Supply Ability: 70 Sets Each Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets Bag/Bags

    • Certificate: ISO

    Standard LED Light Module Injection Molding Machines The automatic wire drawing device of LED Module Injection Molding Machines adopt the design of high precision ball screw of the servo motor drive and the precision is controlled in 0 01mm Besides this Standard LED Module Injection Machine realizes automatic wire...

    • LED Light Modules Plastic Injection Molding Machine

    LED Light Modules Plastic Injection Molding Machine

    • Brand: TianCheng

    • Packaging: Export Wooden Package

    • Supply Ability: 70 Sets Each Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets Bag/Bags

    • Certificate: ISO

    LED Light Modules Plastic Injection Molding Machine The LED light module is a widely used product in LED products and there are great differences in structure and electronics The simple thing is to use a circuit board and shell with LED as a LED module and it can add some control to the complex one Constant current...

    • LED Light Modules Injection Molding Machine

    LED Light Modules Injection Molding Machine

    • Brand: TianCheng

    • Packaging: Export Wooden Package

    • Supply Ability: 70 Sets Each Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets Bag/Bags

    • Certificate: ISO

    LED Light Modules Injection Molding Machine Nowadays LED module is gaining popularity in any shops all over the world Plenty of the shops are utilizing LED module to do luminous characters Furthermore this LED Modules Injection Moulding Machine can automatically pull wire which can adjust the distance between each...

    • Automatic LED Light Modules Injection Molding Machine

    Automatic LED Light Modules Injection Molding Machine

    • Brand: TianCheng

    • Packaging: Export Wooden Package

    • Supply Ability: 70 Sets Each Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets Bag/Bags

    • Certificate: ISO

    Automatic LED Light Modules Injection Molding Machine The LED module is a widely used product in LED products and there are great differences in structure and electronics The simple thing is to use a circuit board and shell with LED as a LED module and it can add some control to the complex one Constant current source...

    • Waterproof LED Light Module Injection Moulding Equipment

    Waterproof LED Light Module Injection Moulding Equipment

    • Brand: TianCheng

    • Packaging: Export Wooden Package

    • Supply Ability: 70 Sets Each Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets Bag/Bags

    • Certificate: ISO

    Waterproof LED Light Module Injection Moulding Equipment The LED module lights are arranged on the top of the building or the wall surface by using words or identification as a medium which not only can represent the daytime effect but also can utilize the LED as the light for emitting light source and the LED...

    • Waterproof LED Module Light Injection Molding Machine

    Waterproof LED Module Light Injection Molding Machine

    • Brand: TianCheng

    • Packaging: Export Wooden Package

    • Supply Ability: 70 Sets Each Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets Bag/Bags

    • Certificate: ISO

    Waterproof LED Module Light Injection Molding Machine The waterproof LED module is arranged on the top of the building or the wall surface by using words or identification as a medium which not only can represent the daytime effect but also can utilize the LED as the light for emitting light source and the LED...

    • Plastic LED Light Module Injection Molding Machinery

    Plastic LED Light Module Injection Molding Machinery

    • Brand: TianCheng

    • Packaging: Export Wooden Package

    • Supply Ability: 70 Sets Each Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets Bag/Bags

    • Certificate: ISO

    Plastic LED Light Module Injection Molding Machinery The plastic LED module is a widely used product in LED products and there are great differences in structure and electronics The simple thing is to use a circuit board and shell with LED as a LED module and it can add some control to the complex one Constant current...

China LED Module Injection Molding Machine Suppliers

LED Module Injection Molding Machine is vertical mold clamping, vertical injection molding, with 4-stage temperature control/ injection speed/ back pressure, adjust without stages etc.. The automatic wire pulling device adopts servo motor to drive the high-precision ball screw design with an accuracy of ±0.01mm. After adopting automatic wire drawing device, production cycle time of the machine is shortened from the original 20 seconds by manual operation into 12 to 15 seconds, and the mold cavities are increased from 1 cavity in to 12. This greatly increases production output and realizes automatic production as well as operation of the whole machine.

Send Inquiry

Sara Ting

Ms. Sara Ting

Email:

sales@gdtczs.com

Send Inquiry

Tel:86-769-86300377

Fax:86-769-86381801

Mobile Phone:+8613922548377

Email:sales@gdtczs.com

Address:1st Yuhua Road, Juzhou Village, Shijie Town, Dongguan, Guangdong

Mobile Site

http://www.tcinjectionmachine.com